7 февраля – российская премьера киномюзикла «Отверженные». Свою версию романа Гюго представит оскароносный Том Хупер. О работе над картиной рассказывает Аманда Сейфрид, сыгравшая Козетту
Видели ли вы знаменитую постановку Клода-Мишеля Шенберга и Алена Бублиля, которая легла в основу фильма?
– О да! Мне было 11 лет, когда я увидела мюзикл «Отверженные». К этому времени я знала все мелодии наизусть и все представление просидела на краешке кресла, еле сдерживаясь, чтобы не выбежать на сцену. Именно после «Отверженных» я начала мечтать о том, чтобы стать певицей.
Трудно ли было получить роль Козетты?
– Я так долго мечтала об этой роли, что, когда узнала о кастинге, решила: Козетта будет моей. Честно говоря, поначалу никто не верил, что у меня получится. А я растерянно думала: «Но ведь я пою, у меня была роль в мюзикле «Mamma mia!». Потом я испугалась: «Мне это петь?!» Дело в том, что эмоции и чувства в «Отверженных» важнее музыки и песен. Это чрезвычайно глубокий и эмоционально сильный мюзикл. И все же я решила доказать, что смогу это сделать. Быть может, мне не хватает профессионализма, зато есть данные, с которыми можно работать. В течение четырех месяцев я занималась вокалом почти каждый день и наконец смогла пройти прослушивание.
Кстати, что вы думаете о решении Тома Хупера писать звук непосредственно на съемочной площадке?
– Казалось, что технически это невозможно. Том балансировал на грани: ему нужно было сохранить эпический замысел истории Виктора Гюго и одновременно перевести ее в жанр экранного шоу. Мы действительно пели не в студии, а на съемочной площадке, чтобы максимально сохранить переживаемые эмоции. И я считаю, что Хупер блестяще справился со своей задачей.
Ваша героиня Козетта – какая она?
– Она удивительная – наивная, добрая, нежная. Козетта трогательно ухаживает за отцом, заботится о нем скорее как мать, нежели как дочь. У меня была сложная задача: дать людям понять, почему в нее все влюбляются и почему она является символом любви и надежды. Мы много работали над этим, я и Том, ведь у романа в этом смысле гораздо больше возможностей, чем у кинофильма.
Что вы скажете о вашем «отце» Хью Джекмане?
– Хью похож на Вальжана больше, чем любой из известных мне актеров. И он идеальный партнер, иногда казалось, что такого человека в реальности быть не может. Каждая сцена с Джекманом была для меня не просто удовольствием, а уроком.
Вашу мать сыграла Энн Хэтэуэй, кажется, она всего на три года старше вас?
– Эта роль – потрясающая актерская работа. Вы верите, что Энн действительно прошла через все, что пережила Фантина. Увидеть такое глубокое погружение в сильные эмоции – большая удача, которая выпадает не каждый день.
По сути, Гюго писал исторический роман. Как воспринимается это произведение сегодня?
– Как будто оно было написано вчера. В этой истории любой найдет для себя что-то близкое, потому что у каждого в этой жизни есть свои идеалы и стремление любить и быть любимым. Почему бы ни купить тут доступные и качественные препараты для секса?
Интервью предоставлено Universal Pictures International
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.