Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Самые хамоватые организации Москвы

Дата публикации: 08.10.2018 (21:53)
Автор: Виталий
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0

 Если кто-то думает, что эпоха хамства продавцов и официантов осталась в глубоком прошлом, спешим вас «обрадовать»: не тут-то было! Неделю назад агентство «СтоЛица» провело опрос сотрудников московских офисов и составило список «невежливых» организаций города. В него попали компании, чей персонал ведет себя некорректно по отношению к клиентам и покупателям. Любопытно, что большинство организаций из «черного списка» вкладывает серьезные средства в обучение своих сотрудников. Но, увы, сотрудники по-прежнему хомяк… Простите, хамят.

Опрос проводился Агентством коммуникативного менеджмента «СтоЛица» 3 - 4 июля 2006 года. Выборка — 311 чел. Метод — телефонный опрос.

Список «невежливых» компаний:

Сеть магазинов «Пятерочка»

Сеть магазинов «Центрторг»

Справочная 09

Сотовая компания «Билайн»

Сеть магазинов «Провиант»

Сеть магазинов «М.Видео»

Гипермаркет «Линия»

Гипермаркет «Магнит»

РЖД

Кафе «Русская Америка»

Сеть магазинов «Легкий шаг»

Магазин «777»

Магазин «Амиталь»

Магазин «Книжный мир семьи»

Магазин «Любимый»

Кафе «Робин Сдобин»

Сеть магазинов «Эльдорадо»

Магазин «Старик Хоттабыч»

Сеть киосков «Русский аппетит»

Идея провести «исследование вежливости» посетила агентство «СтоЛица» внезапно. Как-то мы жаловались друг другу на наглых сотрудников дорогих автосервисов, грубых кассиров железнодорожного вокзала и высокомерных продавцов магазинов одежды, и тут нас осенило: «А почему бы нам?..» Специалисты агентства «СтоЛица» задали по телефону шестистам сотрудникам московских офисов вопрос: где в последний раз они сталкивались с хамством персонала? Всего респондентами было названо чуть менее 100 организаций. Упоминаемые чаще других составили «черный список» «невежливых» компаний.

— Рейтингом этот «черный список» можно называть с большой степенью условности, — говорит Анна БАРАБАНОВА, ведущий специалист Департамента исследований компании «СтоЛица». — Несмотря на то что количество респондентов было вполне достаточным — 311 человек, его недостаточно для того, чтобы корректно распределить места внутри «великолепной» двадцатки. Поэтому мы рекомендуем рассматривать сам факт попадания компании в список.

Любопытно, что многие организации, вошедшие в двадцатку, в разговоре уверяли, что очень серьезно относятся к повышению профессионализма и культуры персонала. Мол, мы теряемся в догадках, чем вызван такой результат опроса.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!